Обладаем огромной экспертизой в маркетинге с опытом работы более 12 лет, умеем быстро нанимать сильных и эффективных кандидатов под вашу нишу и задачи бизнеса.
до 30 дней
гарантия замены кандидата по любой причине
7 дней
в течение первой недели вы увидите первых кандидатов
более 12 лет опыта работы в маркетинге и найме, знаем все про построение отделов маркетинга
Запишитесь на консультационную встречу с экспертом уровня «Директор по маркетингу». Дадим рекомендации по профилю должности и быстрому закрытию вакансии
Подберем эффективных специалистови руководителей отдела маркетинга
Оставить заявку на консультацию
Заполните форму, мы свяжемся с вами и выберем удобное время для консультации
Нажимая отправить, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности и на обработку персональных данных
Используем более 20 различных источников и методов поиска. Проводим дополнительный аудит в рамках ваших запросов по найму, погружаемся в процессы и вместе формируем детальное ТЗ, оказываем помощь в разработке эффективного плана KPI для каждой позиции, плана адаптации, последующей оценке и развития сотрудника при необходимости.
Большая экспертиза в маркетинге
Маркетинг — это наша сильная сторона. Каждую позицию будет лично финально согласовывать эксперт уровня директор по маркетингу с опытом работы более 12 лет в построении отделов маркетинга. Выявляем реальные способности и достижения, задаем узкоспециализированные вопросы, проверяем с помощью тестовых заданий исходя из аудита. Заказчику не нужно будет погружаться в процесс до финального выбора кандидатов.
Кадровое агентство занимается подбором всех вакансий по многочисленным направлениям и оценивает уровень кандидата очень поверхностно.
Наш профиль — это маркетинг и продажи. Мы действительно умеем находить максимально подходящих кандидатов по всем ключевым критериям и особенностям вашего проекта. Мы сфокусированы на детальной оценке hard skills и softskills.
Наша стоимость услуг полностью отражает их качество. Не берем в работу то, что не сможем сделать.
02 — с кем работаем
Быстро находим нужных сотрудников для разных сфер бизнеса, но при этом работаем не со всеми компаниями, и говорим об этом открыто и честно. Любим работать с направлениями:
не работаем с направлениями: B2G, тендерные площадки, специализациями для back-офиса
Мы всегда говорим все честно и прямо, ничего не утаиваем и не даем ложных обещаний.
Открыто говорим о рисках и совместно ищем пути их решения.
03 — в чем наше отличие
Находим тех самых маркетологов
Предоставляем детализированный план действий и прозрачные отчёты на каждом этапе подбора: записи видео интервью, обзоры, анкеты, резюме, тестовые задания и отзывы у других работодателей.
— На словах Лев Толстой, а на деле...
Все задачи по проекту ведем в CRM Huntflow, чтобы вы могли наблюдать за нашей работой в режиме онлайн.
Наша главная цель — найти нужных вам маркетологов, которые не просто обещают, но и показывают результат в деле. Для этого у нас выстроена целая система детального отбора и проверки, а также погружение в процессы вашего бизнеса.
Меня зовут Денис Цаплин, более 10 лет я работал в найме. Прошел путь от специалиста до директора по маркетингу и знаю всю вашу боль на собственном опыте. В настоящее время являюсь CEO маркетингового агентства и Co-Founder проекта Story Recruiting.
Буду лично заниматься финальной оценкой маркетологов для ваших вакансий. Мы умеем определить реальное соответствие кандидата по всем параметрам, с легкостью выявляем все «преувелечения» и несоответствия хард/софт скиллов.
Уровень кандидатов: junior • middle • senior • lead • head • смo
Какие позиции умеем эффективно подбирать?
Оказываем услуги по подбору маркетологов по конкретным специализациям, но также умеем и формировать полностью весь отдел маркетинга с нуля. Еще умеем закрывать вакансии по отделу продаж и аналитики
05 — знаем все ваши проблемы
Мы знаем боль владельцев бизнеса и руководителей
Кандидат не соответствует требоваемому уровню
Влился в коллектив и начал работать над важными проектами. Через месяц резко пропал. Не отвечает на звонки, сообщения не читает. Работа частично парализована, а каждый день промедления означает упущенные возможности.
Маркетолог пропадает не сделав результат
Маркетолог прошел испытательный срок, влился в коллектив и начал работать над важными проектами. Через месяц резко пропал. Не отвечает на звонки, сообщения не читает. Работа частично парализована, а каждый день промедления означает упущенные возможности.
Сложно оценить уровень hard-skills на входе
Многие собственники сталкиваются с трудностями уже на этапе собеседования, пытаясь понять, обладает ли кандидат необходимыми профессиональными навыками для эффективной работы. Без глубокого погружения в специфику маркетинга сложно оценить реальные компетенции специалиста и отличить опытного профессионала от дилетанта.
Нет системности в процессах и действиях
Многие маркетологи не умеют работать системно по задачам и процессам в отделе. Действуют хаотично, что приводит к постоянным срывам дедлайнов. Часто неспособны принимать решения на основе данных и анализировать результаты своей работы.
Отсутствие мотивации и саботаж
Маркетологи становятся тормозом для развития бизнеса. Вместо того, чтобы быть драйверами роста, они превращаются в саботажников, которые активно сопротивляются любым изменениям и тянут компанию назад. Выполняют свои задачи спустя рукава и не проявляют никакой инициативы. Они не хотят учиться новому, осваивать современные инструменты и подходы.
Потеря времени и денег для собственников
Поиск и найм маркетологов и digital-специалистов, отнимает массу времени, сил и ресурсов у руководителей. Вместо того, чтобы сосредоточиться на развитии бизнеса и запуске новых проектов, руководители вынуждены тратить месяцы на просмотр резюме, собеседования и адаптацию новичков, которые в итоге не оправдывают ожиданий. Планы и гипотезы откладываются в долгий ящик из-за отсутствия квалифицированных специалистов в команде. Все это приводит к упущенным возможностям и потере прибыли.
Мы поможем разобраться вам со всеми проблемами и найти сотрудников, который будет обладать нужными вам навыками
Доказанные компетенции в деле, а не на словах
Умеют работать в команде
Нацелены на результат и мотивированы для работы в долгую
Понимают как оцифровывать свою работу и анализировать данные
Говорят на языке цифр
Работаем более чем с 20 каналами привлечения кандидатов:
Запишитесь на бесплатную zoom-консультацию с экспертами Story Recruiting
Проводим предварительный бесплатный аудит, в формате zoom-консультации, по оценке текущих задач и запроса по найму кандидатов. Согласовываем весь процесс найма и дополнительные работы. Клиент заполняет бриф и мы прописываем вместе ТЗ на подбор.
Составим план работ
Сформируем план работ по найму. При необходимости проводим детальный аудит по оценке и составлению профиля должности, составления вакансии, мотивации и KPI, системы оценки и ИПР.
Составим документы
Согласуем документы и их подписание: полное ТЗ по вакансии, договор, KPI и профиль должности. Дополнительные нюансы по процессу подбора — тоже не останутся без внимания.
Согласуем документы и запуск
Финально согласуем запуска вакансии и подписание всех документов. Создадим папку клиента, рабочие чаты и приступаем к работе.
Разместим вакансии
Разместим вакансии в более чем 30 профильных источниках, а также в своих базах поиска кандидатов. Проведем первичный сканинг. Первые кандидаты на первичное собеседование обычно появляются уже в течение 7 дней (все зависит от конкретной позиции).
Проведем первичное собеседование
Проведем собеседование с релевантными кандидатами, которые полностью соответствуют техническому заданию и профилю должности. Предоставим видео по каждому кандидату — все максимально прозрачно. Собственнику не нужно подключаться на этом этапе, отбор и полная оценка на соответствие кандидата позиции на нашей стороне.
Предоставим релевантных кандидатов
Предоставим до 5 релевантных кандидатов на выбор для проведения финальных этапов. На этом этапе заказчик первично согласовывает кандидатов из предложенных вариантов для проведения финальных интервью.
Финальный этап интервью с детальными отчетами
Проведем финальные этапы собеседований и предоставим полный отчета по каждому кандидату с рекомендациями от эксперта по маркетингу (уровня CMO).
Закроем вакансию
Успешный кандидат выйдет на стажировку и испытательный срок. Опционально: дальнейшая координация, обучение и оценка.
Как выглядит воронка подбора
Воронка отражает примерный объем работ, который мы выполняем по всем этапам в процессе подбора кандидата.
На рисунке изображена воронка рекрутинга в абсолютных выражениях по цифрам, это достаточно усредненные данные по всем вакансиям маркетинга.
Работаем до момента пока не найдем нужного вам кандидата.
проведен скорринг потенциальных кандидатов - 598
обсуждение условий - 185
проведение собеседования - 18
передача кандидатов клиенту - до 5
одобрено клиентом - 1
Посмотрите пример отчета по кандидату [укороченная версия]
Задача: компании, разрабатывающей SaaS продукт для управления финансами, требовался квалифицированный CRM-маркетолог для запуска нового маркетингового канала в сжатые сроки.
Сложность проекта: узкий поиск, мы искали кандидатов только с релевантными навыками и знанием сервисов, уровня Senior и выше. Воронка с тестовым заданием. Дедлайн — 1 месяц.
Результат: подобрали 12 человек, показали заказчику 5 максимально релевантных кандидатов, 2ое из них прошли финальный отбор директора по маркетингу. Заказчик выбрал одного кандидата, после чего он был выведен на стажировку. Кандидат успешно запустил новый маркетинговый канал в сжатые сроки. Все затраты на поиск, ФОТ и KPI уже перекрыты.
Задача: компании, разрабатывающей SaaS продукт для управления финансами, требовался квалифицированный CRM-маркетолог для запуска нового маркетингового канала в сжатые сроки.
Сложность проекта: узкий поиск, мы искали кандидатов только с релевантными навыками и знанием сервисов, уровня Senior и выше. Воронка с тестовым заданием. Дедлайн — 1 месяц.
Результат: подобрали 12 человек, показали заказчику 5 максимально релевантных кандидатов, 2ое из них прошли финальный отбор директора по маркетингу. Заказчик выбрал одного кандидата, после чего он был выведен на стажировку. Кандидат успешно запустил новый маркетинговый канал в сжатые сроки. Все затраты на поиск, ФОТ и KPI уже перекрыты.
Задача: онлайн-школа искала инхаус тимлида по направлению рекламного трафика, чтобы начать лучше работать с окупаемостью из платных каналов, продуктивно менеджерить всех подрядчиков и значительно увеличить объем тестов гипотез.
Сложность проекта: ранее такой позиции не было, все сотрудники были в режиме подрядчиков на аутсорсе. Низкий уровень инфраструктуры по данному отделу.
Результат: для начала мы провели детальный аудит и помогли разработать описание вакансии со всеми «реальными» требованиями к задачам, разработали систему мотивации, адаптации и оценки специалиста по итогам испытательного срока. Затем приступили к поиску и вывели сотрудника в инхаус за один месяц. Были сложности — первый кандидат, решил отказаться от проекта в пользу другого по причине лучшего оффера, но мы быстро нашли замену и практически не потеряли в скорости. Текущий сотрудник работает уже более 4 месяцев и выполняет все поставленные KPI.
Задача: Ведущая eCommerce компания искала опытного CRM-маркетолога для увеличения возврата клиентов и повышения уровня конверсии через email-кампании.
Сложность проекта: Необходимость найти специалиста с глубоким знанием eCommerce, опытом работы с крупными базами данных и навыками автоматизации email-кампаний. Воронка включала оценку портфолио и интервью с руководителем по маркетингу. Дедлайн — 1,5 месяца.
Результат: Провели поиск среди 30 кандидатов, из которых 7 были представлены заказчику. Из них 3 кандидата прошли финальное собеседование с руководителем отдела маркетинга. Заказчик выбрал одного кандидата, который успешно прошел испытательный срок и уже через 2 месяца работы показал значительное увеличение конверсии email-кампаний. Все затраты на подбор и ФОТ были оправданы за счет роста показателей возврата клиентов.
Задача: IT-стартап, разрабатывающий платформу для управления проектами, искал контент-маркетолога для создания и продвижения качественного контента, способного привлечь новых пользователей и удержать текущих.
Сложность проекта: Необходимость найти специалиста с техническими знаниями, способного писать на темы, связанные с управлением проектами и IT-технологиями. Воронка включала проверку портфолио и интервью с овнером стартапа. Дедлайн — 1 месяц.
Результат: Провели поиск среди 70 кандидатов, из которых 6 были представлены заказчику. Заказчик выбрал одного кандидата, который успешно прошел испытательный срок и начал активно создавать качественный контент. Также были дополнительно разработаны планы адаптации, KPI и система оценки контент-маркетолога.
Задача: Финтех-стартап, предлагающий инновационные решения для управления личными финансами, искал опытного руководителя отдела маркетинга для разработки и реализации маркетинговой стратегии, направленной на привлечение и удержание пользователей.
Сложность проекта: Необходимость найти кандидата с глубоким пониманием финтех-индустрии, опытом работы на руководящих должностях и быть максимально системным, обладать хорошими скилами в аналитике. Воронка включала оценку стратегических кейсов и интервью с основателями компании. Дедлайн — 2.5 месяца.
Процесс и результат: Провели поиск среди 85 кандидатов, из которых 7 были выбраны для первого этапа интервью. 4 кандидата прошли во второй этап на этап собеседования с нашим экспертом - директором по маркетингу, а также сделали тестовые задания. Двое финалистов после нашего отбора встретились с основателями компании. Заказчик выбрал одного кандидата, который успешно прошел испытательный срок и начал внедрять новую маркетинговую стратегию.