Проведем полный разбор вашего бизнеса с позиции эффективности работы отделов маркетинга и продаж
до 10 дней
средний срок проведения аудита составляет примерно 10 рабочих дней
>12 лет
более 12 лет опыта работы в маркетинге и продажах, занимаемся построением отделов с нуля
Запишитесь на бесплатную консультационную встречу для оценки необходимости проведения аудита

Комплексный аудит маркетинга и отдела продаж

👋
В чем сила аудита?
Полный аудит связки маркетинга и продаж позволит найти и устранить слабые места в ваших текущих бизнес-процессах, получить четкое представление, что необходимо делать в первую очередь, чтобы ваши продажи выросли и как к этому прийти по шагам.
Уже на этапе аудита у вас появится структурированный план увеличения прибыли в компании.

Маркетинг + Продажи = наша супер сила 💪



По итогу вы получаете качественное исследование и сбор данных по текущей «точке А», а также рекомендации, четкий план действий и образ результата для развития вашего бизнеса по каждому пункту аудита.
с кем работаем?
Любим работать с направлениями:

Проводим аудит
в разных нишах и проектах

Когда и кому нужно проводить аудит?
Вы владелец бизнеса или руководитель отдела
продаж/маркетинга и вас не устраивают текущие показатели в компании. Возникают сложности с оценкой эффективности маркетинга и продаж
В вашей компании наступил период стагнации и нужны новые решения, гипотезы для роста. Нужна твердая экспертиза, оценка текущей деятельности и план масштабирования X2-X3
Вашей экспертизы и экспертизы текущих сотрудников недостаточно, чтобы понять проблему, найти все точки роста маркетинга и продаж и сформировать детальный план трансформации по каждому пункту
Вы хотите «поженить» отделы маркетинга и продаж, наладить эффективную работу, чтобы вся работа была на системном уровне с максимальной фактурой и цифрами
Для чего проводить аудит маркетинга и продаж?
Запишитесь на бесплатную экспресс-консультацию
Оставьте заявку и получите бонусный набор с материалами по маркетингу и продажам. В комплекте чек-листы, таблички, шаблоны. Набор вышлем сразу после регистрации
💼
Точка А
Понять реальную текущую картину работы отдела и «точку А». Понять, что в процессах коммерческого блока работает хорошо, а что нет. Аудит помогает обнаружить проблемы и все узкие места, где идет слив бюджета и клиентов, где ломается процесс управления
Аудит помогает найти новые возможности для роста проекта: каналы продвижения, продукт, аналитика и решения, гипотезы, улучшение процессов, общей слаженности команды и многое другое. Вы получите четкий план выхода на результат X2-X3 от текущего уровня
Драйверы роста
Оценить правильность выбранной стратегии и всех тактических действий в работе отделов маркетинга и продаж. Аудит нужен для разработки, корректировки или обновления маркетинговой стратегии компании, для оптимизации и проектирования бизнес-процессов маркетинга и продаж
Стратегия
Какие задачи решаем с помощью аудита?
ОБЩАЯ СИТЕМА КООРДИНАТ КОММЕРЧЕСКОГО БЛОКА
Аудит общих процессов коммерческого блока: взаимодействие отделов маркетинга и продаж, аналитика, регламенты, бизнес-процессы, операционный менеджмент, процессы планирования, отчетности и много чего еще.
Цель аудита – систематизировать данные о вашем бизнесе и получить полное независимое представление о деятельности отделов маркетинга и продаж вашей компании.
АУДИТ СИСТЕМЫ
МАРКЕТИНГА
АУДИТ СИСТЕМЫ
ПРОДАЖ
Анализ структуры отдела, аудит маркетинговой стратегии, гипотез, драйверов роста, оценка эффективности работы performance-маркетинга, CRM-маркетинга, контент-маркетинга, CJM, операционного маркетинга, системы найма, подрядчиков и т. д.
Оценка эффективности работы B2B и B2C продаж, CRM, управления воронкой продаж, обработки лидов, квалификации, работы с текущими клиентами, системы найма и обучения, мотивация сотрудников, анализ бизнес-процессов и т. д.
Кто будет проводить аудит?
Елена Калинина
Управляющий партнер и эксперт по построению отделов продаж
CCO / директор по продажам
Построение бизнес-процессов и отделов продаж в В2В и В2С «с нуля»
Аналитика, работа с цифрами и воронкой продаж
Решение сложных нестандартных задач для масштабирования бизнеса
Работа со сложными В2В нишами
Проведение супервизий и коуч-сессий внутри команды отдела продаж
Денис Цаплин
CMO / директор по маркетингу
Управляющий партнер и эксперт по построению отделов маркетинга
Построение бизнес-процессов, 
отделов маркетинга в B2B и B2C

Внедрение быстрых систем запуска

Маркетинговая стратегия
Аналитика и работа с цифрами

Масштабирование бизнеса
Сквозная аналитика
Performance-маркетинг

Формат работы
Цель знакомства — установить доверительные отношения и убедиться, что аудит действительно будет полезен.
1. Знакомство и обсуждение формата работы и какие результаты ожидать и какие пункты будут включены в аудит.
2. Прозрачность и честность: Обещание честно сообщить, если аудит не будет полезен или если недостаточно опыта в конкретной ниш.
3. Гибкость: Возможность добавления новых пунктов в аудит по мере необходимости.
4. Польза для клиента: Основной упор на то, что аудит должен приносить реальную пользу клиенту.
01. Знакомство
После проведения анализа мы разрабатываем рекомендации и задачи, направленные на улучшение и рост основных бизнес-показателей проекта. Мы создаем образ желаемого результата, который включает в себя конкретные цели и показатели, которых нужно достичь. Также этот этап включает в себя разработку пошагового плана действий для достижения поставленных целей.
04. Рекомендации и образ результата
На этом этапе мы детально разрабатываем структуру и последовательность аудита, устанавливаем сроки выполнения каждого этапа, определяем ключевые метрики и показатели для оценки. В процессе мы согласуем с вами все детали, чтобы план работ соответствовал вашим ожиданиям и потребностям по всем блокам и пунктам аудита. Наш подход основан на прозрачности и четкости, чтобы вы всегда знали, на каком этапе находится аудит и какие результаты можно ожидать.
02. Подготовка плана работ
Проводим защиту аудита в формате 2-х часовой встречи-презентации. Показываем реальную текущую ситуацию, все точки роста маркетинга и продаж. Вы получаете готовый отчет с выводами и рекомендациями по каждому пункту аудита, который сможете внедрять самостоятельно или с нашей помощью.
05. Презентация и защита аудита
Проводим серию интервью с владельцами и руководителями компании, производим полную оценку всех процессов по пунктам, которые есть в плане аудита. Оцениваем эффективность существующих стратегий и тактик, выявляем узкие места и проблемы. Нашей целью является глубокое понимание вашей текущей ситуации (точки А), чтобы на основе этих данных предложить конкретные рекомендации в формате задач и образа результата по каждому блоку.
03. Диагностика
После презентации результатов аудита, мы обсудим с вами дальнейшие шаги и возможные форматы сотрудничества. Определим, как лучше всего внедрить предложенные изменения, и согласуем план дальнейших действий. Мы готовы погрузится в ваш проект в качестве консультантов или исполнителей
06. Обсуждаем дальнейший формат взаимодействия
Наше взаимодействие будет максимально прозрачным, работаем по договору и NDA
Формат работы
Наше взаимодействие будет максимально прозрачным, работаем по договору и NDA
Цель знакомства — установить доверительные отношения и убедиться, что аудит действительно будет полезен.
1. Знакомство и обсуждение формата работы и какие результаты ожидать и какие пункты будут включены в аудит.
2. Прозрачность и честность: Обещание честно сообщить, если аудит не будет полезен или если недостаточно опыта в конкретной ниш.
3. Гибкость: Возможность добавления новых пунктов в аудит по мере необходимости.
4. Польза для клиента: Основной упор на то, что аудит должен приносить реальную пользу клиенту.
01. Знакомство
После проведения анализа мы разрабатываем рекомендации и задачи, направленные на улучшение и рост основных бизнес-показателей проекта. Мы создаем образ желаемого результата, который включает в себя конкретные цели и показатели, которых нужно достичь. Также этот этап включает в себя разработку пошагового плана действий для достижения поставленных целей.
04. Рекомендации и образ результата
На этом этапе мы детально разрабатываем структуру и последовательность аудита, устанавливаем сроки выполнения каждого этапа, определяем ключевые метрики и показатели для оценки. В процессе мы согласуем с вами все детали, чтобы план работ соответствовал вашим ожиданиям и потребностям по всем блокам и пунктам аудита. Наш подход основан на прозрачности и четкости, чтобы вы всегда знали, на каком этапе находится аудит и какие результаты можно ожидать.
02. Подготовка плана работ
Проводим защиту аудита в формате 2-х часовой встречи-презентации. Показываем реальную текущую ситуацию, все точки роста маркетинга и продаж. Вы получаете готовый отчет с выводами и рекомендациями по каждому пункту аудита, который сможете внедрять самостоятельно или с нашей помощью.
05. Презентация и защита аудита
Проводим серию интервью с владельцами и руководителями компании, производим полную оценку всех процессов по пунктам, которые есть в плане аудита. Оцениваем эффективность существующих стратегий и тактик, выявляем узкие места и проблемы. Нашей целью является глубокое понимание вашей текущей ситуации (точки А), чтобы на основе этих данных предложить конкретные рекомендации в формате задач и образа результата по каждому блоку.
03. Диагностика
После презентации результатов аудита, мы обсудим с вами дальнейшие шаги и возможные форматы сотрудничества. Определим, как лучше всего внедрить предложенные изменения, и согласуем план дальнейших действий. Мы готовы погрузится в ваш проект в качестве консультантов или исполнителей
06. Обсуждаем дальнейший формат взаимодействия
Результат
проведения аудита маркетинга и продаж
Результат аудита маркетинга и системы продаж — это полноценный и детализированный план действий, направленный на рост ключевых показателей компании. Он основывается на тщательном анализе и указывает параметры, которые необходимо изменить.

Согласитесь, чтобы эффективно «лечить», сначала нужно точно понять, что «болит» и почему.

Какие блоки включает в себя аудит?

Анализ основных бизнес-процессов компании
Какие процессы настроены и как? Как происходит взаимодействие отделов? Какая орг.структура? На решение каких задач тратится больше всего времени? Можно ли их оптимизировать и за счет чего?
Тайный
покупатель
Проводим проверку в формате «тайного покупателя» и оцениваем ключевые этапы коммуникации. Задача — оценить маркетинговую воронку и всю воронку отдела продаж. Выявить слабые места в касаниях с клиентами
Анализ структуры отделов маркетинга и продаж
С помощью аудита производим оценку соответствия орг. структуры с процессами в компании. Определяем роли, обязанности сотрудников и их реальное соответствие целям и задачам. Делаем полное и подробное описание соответствия структуры
Аналитика в маркетинге, продажах и бизнес-аналитика
Аудит всей воронки от лидов до ROMI с детализацией по метрикам и конверсиям. Аналитика в разрезе менеджеров продаж, монетизация, сквозная аналитика по каналам и т. д. Поймем насколько хорошо ваши сотрудники работают с данными и какие решения принимаются на их основе
Аудит воронок привлечения трафика, СJM
Проведем анализ всех текущих воронок привлечения клиентов, разберем CJM по ним и дадим рекомендации по улучшению каждой
Оценка методов продаж
Анализ маркетинговых каналов привлечения клиентов
Анализ performance-маркетинга и бесплатных каналов привлечения лидов, объема и их качества. ДРР, конверсии. Поймем как распределяются лиды между менеджерами и насколько качественно они обрабатываются
На что ориентируются сотрудники и руководители в принятии решений? Насколько система управления продажами регламентирована? Какие техники и стратегии используются? Проводится ли систематическое обучение, развитие и оценка навыков сотрудников отдела продаж?
Аудит воронки продаж и поиск узких мест на каждом из этапов
Оценка процессов и методов продаж в рамках всех воронок. Описание текущих процессов продаж, стадии и показатели конверсии в рамках каждой стадии воронки
Мы покажем наши наработки, формат проведения аудита, кейсы, что вы получите в виде результата и как будет проходить весь процесс. В ходе консультации мы точно поймем, сможем ли мы вам помочь
Запишитесь на экспресс консультацию по аудиту
🟢 Запишитесь на бесплатную консультацию
⏰ За 20 мин мы вам покажем примеры кейсов по аудиту маркетинга
и продаж со всеми шаблонами
и еще множество других не менее важных пунктов
С ЧЕГО НАЧАТЬ?
Проведем полный разбор вашего бизнеса с позиции эффективности работы отделов маркетинга и продаж. Подробнее про процесс можно посмотреть тут

Этап можем пропустить, если речь про построение отделов с нуля или если уже такой аудит вы проводили ранее.
09 — дополнительные услуги
В каких направлениях можем помочь еще
Поиск специалистов
и руководителей отдела продаж
Комплексный аутсорсинг отдела маркетинга
Построение отдела продаж
«с нуля» для B2B и B2C
Аналитика для маркетинга, продаж и всех показателей бизнеса
Упаковка и лидогенерация
в рамках маркетинга
Аудит и консалтинг по маркетингу и продажам
Разработка стратегии по маркетингу и продажам
Made on
Tilda