в течение первой недели вы увидите первых кандидатов
>12 лет
более 12 лет опыта работы в EdTech проектах и подборе персонала
Александра Савельева
Project-менеджер
г.Москва
г.Тула
Технический директор
Андрей Андреев
г.Москва
Директор по маркетингу
Владимир Иванов
г.Алматы
Аналитик
Валерия Брянская
г.Ростов-на-Дону
Product Owner
Алиса Петрова
г.Москва
Руководитель ОП
Максим Кулявский
Оставить заявку на консультацию
Заполните форму, мы свяжемся с вами и выберем удобное время для консультации
Нажимая отправить, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности и на обработку персональных данных
01 — наш подход
В чем наша супер сила?
— «мы НЕ кадровое агентство полного цикла»
Комплексный и индивидуальный подход
Мы используем более 20 источников для поиска кандидатов, включая нашу собственную базу резюме, социальные сети, рекомендации и методы прямого поиска.
Проводим углублённый аудит ваших потребностей в подборе персонала, детально изучаем внутренние процессы и совместно разрабатываем ТЗ на поиск. Также оказываем поддержку в создании эффективных KPI для каждой позиции, составляем план адаптации сотрудника и предлагаем решения для его дальнейшей оценки и развития.
Мы занимаемся маркетингом, продажами, а также HR для онлайн-школ и инфобизнеса комплексно и системно.
Точечно подбираем сотрудников, даем рекомендации в подборе и помогаем со всеми вопросами онбординга.
Большая экспертиза в EdTech
Каждую позицию будет лично финально согласовывать эксперт в сфере подбора для онлайн-школ
1) провели более 4000 собеседований 2) построили более 30ти отделов продаж 3) развивали более 10ти различных сфер бизнеса
02 — с кем работаем
Быстро закрываем все вопросы поиска ключевых сотрудников для онлайн-школ, экспертов и других проектов, забираем все вопросы по HR на себя.
Находим сотрудников для онлайн-школ вразные проекты
Мы знаем боль владельцев бизнеса и руководителей. Наша главная цель — помочь вам в росте бизнеса, а сделать это можно только с помощью эффективной команды.
Уровень кандидатов: От Junior специалистов до ТОП-менеджемента
Какие позиции мы подбираем для EdTech?
Мы подбираем специалистов и руководителей для онлайн-школ по различным направлениям, а также помогаем создавать эффективные команды с нуля.
05 — знаем все ваши проблемы
Знаем с какими проблемами сталкиваются большинство онлайн-школ
Компания пытается найти «мастера на все руки»
Например, у EdTech-компании формируется команда разработки нового образовательного продукта. Вместо того чтобы нанять специалистов с необходимыми компетенциями, компания поручает текущей команде разработать новый проект. Результат: снижение эффективности, выгорание сотрудников, задержка сроков и потеря прибыли.
Руководители компании не обладают экспертизой в оценке Hard Skills направления продаж
Самостоятельные попытки разобраться в специфике технических навыков педагогов, методистов или маркетологов могут отнять у вас драгоценное время, которое лучше направить на разработку и развитие образовательных программ. Доверьте эту задачу профессионалам — мы точно знаем, кто нужен для успеха вашего проекта.
Компании не знакомы с этапом подготовки процессов для найма
Для успешного подбора специалистов в EdTech важно не только составить профиль вакансии, но и провести исследование рынка кандидатов, сформировать конкурентные условия оплаты и продумать процесс адаптации. Это лишь часть работы, о которой многие компании даже не задумываются, хотя она критична для успеха найма и удержания талантов.
Нужно срочно закрыть вакансии, но откликов по своим размещениям нет
Чтобы найти действительно квалифицированные кадры, нужен комплексный подход: использование множества каналов поиска, активное взаимодействие с сообществом и грамотный отбор кандидатов.
Почему выбирают нас
Все затраты по вакансии берем на себя
Подбираем тех, чьи компетенции доказаны в деле, а не на словах в деле, а не на словах
Даем гарантию замены по договору
У нас есть своя наработанная база специалистов
80% текущих клиентов возвращаются в течение года по новым вакансиям в поиске
Готовый HR отдел - по цене специалиста по кадрам
Работаем более чем с 20 каналами привлечения кандидатов:
Запишитесь на бесплатную zoom-консультацию с экспертами Story Head
Проводим предварительный бесплатный аудит, в формате zoom-консультации, по оценке текущих задач и запроса по найму кандидатов. Согласовываем весь процесс найма и дополнительные работы. Клиент заполняет бриф и мы прописываем вместе ТЗ на подбор.
Составим план работ
Сформируем план работ по найму. При необходимости проводим детальный аудит по оценке и составлению профиля должности, составления вакансии, мотивации и KPI, системы оценки и ИПР.
Составим документы
Согласуем документы и их подписание: полное ТЗ по вакансии, договор, KPI и профиль должности. Дополнительные нюансы по процессу подбора — тоже не останутся без внимания.
Согласуем документы и запуск
Финально согласуем запуска вакансии и подписание всех документов. Создадим папку клиента, рабочие чаты и приступаем к работе.
Разместим вакансии
Разместим вакансии в более чем 30 профильных источниках, а также в своих базах поиска кандидатов. Проведем первичный сканинг. Первые кандидаты на первичное собеседование обычно появляются уже в течение 7 дней (все зависит от конкретной позиции).
Проведем первичное собеседование
Проведем собеседование с релевантными кандидатами, которые полностью соответствуют техническому заданию и профилю должности. Предоставим видео по каждому кандидату — все максимально прозрачно. Собственнику не нужно подключаться на этом этапе, отбор и полная оценка на соответствие кандидата позиции на нашей стороне.
Предоставим релевантных кандидатов
Предоставим до 5 релевантных кандидатов на выбор для проведения финальных этапов. На этом этапе заказчик первично согласовывает кандидатов из предложенных вариантов для проведения финальных интервью.
Финальный этап интервью с детальными отчетами
Проведем финальные этапы собеседований и предоставим полный отчета по каждому кандидату с рекомендациями от эксперта по маркетингу (уровня CMO).
Закроем вакансию
Успешный кандидат выйдет на стажировку и испытательный срок. Опционально: дальнейшая координация, обучение и оценка.
Как выглядит воронка подбора
Воронка отражает примерный объем работ, который мы выполняем по всем этапам в процессе подбора кандидата.
На рисунке изображена воронка рекрутинга в абсолютных выражениях по цифрам, это достаточно усредненные данные по всем вакансиям.
Работаем до момента пока не найдем нужного вам кандидата.
проведен скорринг потенциальных кандидатов - 598
обсуждение условий - 185
проведение собеседования - 18
передача кандидатов клиенту - до 5
одобрено клиентом - 1
Посмотрите пример отчета по кандидату [укороченная версия]
Задача: компании, разрабатывающей SaaS продукт для управления финансами, требовался квалифицированный CRM-маркетолог для запуска нового маркетингового канала в сжатые сроки.
Сложность проекта: узкий поиск, мы искали кандидатов только с релевантными навыками и знанием сервисов, уровня Senior и выше. Воронка с тестовым заданием. Дедлайн — 1 месяц.
Результат: подобрали 12 человек, показали заказчику 5 максимально релевантных кандидатов, 2ое из них прошли финальный отбор директора по маркетингу. Заказчик выбрал одного кандидата, после чего он был выведен на стажировку. Кандидат успешно запустил новый маркетинговый канал в сжатые сроки. Все затраты на поиск, ФОТ и KPI уже перекрыты.
Задача: заказчик обратился с запросом на подбор Head of Sales Department
Сложность проекта: ниша Saas, с глубокими навыками аналитика, знание английского и китайского языков, с личным присутствием в Польше.
Результат: благодаря нашей базе контактов в LinkedIn и умению запускать трафик в этой соц. сети — позицию закрыли за месяц!
Задача: заказчик обратился с запросом на подбор команды МОП B2C и РОП B2C.
Сложность проекта: заказчик оставил слишком мало времени на формирование команды перед стартом сезона продаж. У вакансии низкоконкурентный KPI. Для массового найма нет процесса оформления и стажировки.
Результат: оцифровали и скорректировали для заказчика процесс оформления и стажировки кандидатов, скорректировали профиль вакансии МОП. Первым этапом начали поиск РОПа, у которого один из сильнейших skills — формирование команды «с нуля». Как итог: за 2 месяца продуктивной работы сформировали 2 удаленных дополнительных отдела продаж, состоящих из 2х РОПов, 14 МОП и 4х специалистов текстовых продаж.
Задача: заказчик обратился с запросом на подбор 4х менеджеров B2B.
Сложность проекта: отсутствие HR-бренда компании, отсутствие доверия со стороны кандидатов к вакансии, отсутствие прозрачности процессов продаж.
Результат: скорректировали KPI. В вакансии сделали упор на уникальность продукта, сегментирование МОП на SMB и Enerprise. Вывели в течение 3х недель на стажировку 3 МОП SMB и 2х МОП Enerprise направления.
Задача: заказчик обратился с запросом на помощь в формировании отдела контроля качества отдела продаж.
Сложность проекта: заказчику нужны специалисты ОКК с экспертностью в продажах и продукте одновременно. В проекте продуктовая ЭКО-система, которая состоит из 4х направлений, нет оцифровки процессов. Потенциальных объем работы отпугивал кандидатов, страх демотивации команды продаж.
Результат: прописали профиль вакансии, исходя из целей бизнеса, провели исследование рынка по стоимости данных специалистов, разработали продуктовую систему обучения для соискателей, чтобы расширить воронку найма. В профиле вакансии экспертность выявляли не только на технологию продаж, но и на навык проведения именно коуч-сессий, чтобы команде продаж «продать» идею не о контроле, а о развитии.
Задача: заказчик обратился с запросом на подбор команды МОП B2C и РОП B2C
Сложность проекта: заказчик оставил слишком мало времени на формирование команды перед стартом сезона продаж. У вакансии низкоконкурентный KPI, процесса оформления и стажировки для массового найма нет.
Результат: оцифровали и скорректировали для заказчика процесс оформления и стажировки кандидатов, скорректировали профиль вакансии МОП. Забрали первым этапом поиск и найм РОПов, у которых один из сильнейших skills — формирование команды «с нуля». Как итог: за 2 месяца продуктивной работы сформировали 2 удаленных дополнительных отделов продаж, состоящих из 2х РОПов, 14 МОП и 4х специалистов текстовых продаж.
09 — дополнительные услуги
В каких направлениях еще можем помочь
маркетинг | продажи
Аренда отдела продаж для онлайн-школ
Аренда РОП и МОП для вашего проекта
маркетинг | продажи
Аудит отдела маркетинга и отдела продаж
Проведение полноценного аудита
маркетинг | продажи
Построение отдела маркетинга и продаж
Построение с нуля или развитие текущих отделов
маркетинг | продажи
Аутсорсинг отдела маркетинга
Аренда CMO или всего отдела маркетинга под свои задачи
маркетинг | продажи
Аутсорсинг отдела продаж
Аренда РОП или отдела продаж для разных направлений и задач